?

Вопросы и ответы для мам и пап

Вы здесь

Прежде всего, стоит отметить, что у возрожденного «Ниссаном» бренда Datsun особая политика: модели «Датсуна» на каждом из рынков должны использовать местную региональную платформу. Например, Datsun Go и Go+, продающиеся в Индии, построены на платформе Nissan Micra.

Неудивительно, что для российского «Датсуна» японцы выбрали самую массовую отечественную платформу – ВАЗовскую «Гранту»/«Калину». Хотя был и другой вариант: глобальная платформа B0 – та самая, на которой производятся «Логан», «Альмера» и «Ларгус».

Однако по словам главы Datsun в России, при использовании B0 вряд ли бы удалось сохранить для on-DO желаемый ценник. Даже в самых доступных комплектациях Datsun покупатель может получить электроусилитель руля с собственной калибровкой и систему ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также климат-контроль, «противотуманки», подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, мультимедийную систему и некоторые другие опции.

Более подробную информацию о комплектациях автомобилей Datsun можно найти тут.

«Гранта» или Datsun: что лучше?

Вообще, сравнение комплектаций on-DO и «Гранты» – отличная тренировка для мозгов. В каком-то случае выгоднее оказывается Lada, в каком-то – Datsun. Тем не менее, с учетом отсутствия у on-DO дешевых версий без усилителя и ABS в ценовой иерархии триады ВАЗ-Renault-Nissan он встает аккурат между ВАЗовскими «Грантой»/«Калиной» и французами Logan/Sandero. Без сомнения, в Renault-Nissan трудятся гении, ибо российский рынок бюджетных автомобилей они смогли оккупировал практически полностью.

А вот с точки зрения ощущения целостного автомобиля, «Датсун» определенно выигрывает у «Гранты». На заре проекта инженеры Nissan провели многочисленные тесты «Гранты», по итогам которых было сформировано техзадание на будущий on-DO. Усовершенствованы подвеска и рулевое управление, доработана тормозная система, добавлено большое количество шумоизоляционных материалов, усилены уплотнители дверей, плотнее стала набивка передних сидений. Уделили внимание даже алгоритму работы климатической установки.

В итоге Datsun воспринимается добротнее «Гранты». Версия Trust на 14-дюймовых колесах по плавности хода и энергоемкости легко заткнет за пояс «Логан». Порой кажется, что следующая яма – последняя, но нет, on-DO ее словно перепрыгивает. Курсовая устойчивость стала лучше: on-DO не извивается «червяком» в колеях, как «Гранта». Электроусилитель дает нормальное ощущение автомобиля, правда, до простоты и откровенности «Логановского» ГУР ему пока далеко. Присутствуют заметные крены, однако при нажатии на газ в повороте, on-DO вывешивает внутреннее переднее колесо позже, чем «Гранта». В общем, машина ощущается более собранной, в ней заметно «импортное» внимание к мелочам. Да и выглядит отлично. Если «мордашка» у «Гранты» ничуть не хуже, то корма on-DO – это однозначный успех.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя admin

Интересное

На свежем воздухе Итак, куда пойти? Первое, что приходит в голову, - в парк. Не будем расписывать прелести больших городских парков, там и правда хорошо. А если предварительно почитать что-нибудь о жизни леса, то выходные принесут ребенку еще и дополнительную порцию знаний - это вдобавок к свежему воздуху и радости общения с родителями. Уходить от природы не хочется, такие прогулки обычно длятся ч...

Детсовет © 2016