?

Вопросы и ответы для мам и пап

Вы здесь

Прежде всего, стоит отметить, что у возрожденного «Ниссаном» бренда Datsun особая политика: модели «Датсуна» на каждом из рынков должны использовать местную региональную платформу. Например, Datsun Go и Go+, продающиеся в Индии, построены на платформе Nissan Micra.

Неудивительно, что для российского «Датсуна» японцы выбрали самую массовую отечественную платформу – ВАЗовскую «Гранту»/«Калину». Хотя был и другой вариант: глобальная платформа B0 – та самая, на которой производятся «Логан», «Альмера» и «Ларгус».

Однако по словам главы Datsun в России, при использовании B0 вряд ли бы удалось сохранить для on-DO желаемый ценник. Даже в самых доступных комплектациях Datsun покупатель может получить электроусилитель руля с собственной калибровкой и систему ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также климат-контроль, «противотуманки», подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, мультимедийную систему и некоторые другие опции.

Более подробную информацию о комплектациях автомобилей Datsun можно найти тут.

«Гранта» или Datsun: что лучше?

Вообще, сравнение комплектаций on-DO и «Гранты» – отличная тренировка для мозгов. В каком-то случае выгоднее оказывается Lada, в каком-то – Datsun. Тем не менее, с учетом отсутствия у on-DO дешевых версий без усилителя и ABS в ценовой иерархии триады ВАЗ-Renault-Nissan он встает аккурат между ВАЗовскими «Грантой»/«Калиной» и французами Logan/Sandero. Без сомнения, в Renault-Nissan трудятся гении, ибо российский рынок бюджетных автомобилей они смогли оккупировал практически полностью.

А вот с точки зрения ощущения целостного автомобиля, «Датсун» определенно выигрывает у «Гранты». На заре проекта инженеры Nissan провели многочисленные тесты «Гранты», по итогам которых было сформировано техзадание на будущий on-DO. Усовершенствованы подвеска и рулевое управление, доработана тормозная система, добавлено большое количество шумоизоляционных материалов, усилены уплотнители дверей, плотнее стала набивка передних сидений. Уделили внимание даже алгоритму работы климатической установки.

В итоге Datsun воспринимается добротнее «Гранты». Версия Trust на 14-дюймовых колесах по плавности хода и энергоемкости легко заткнет за пояс «Логан». Порой кажется, что следующая яма – последняя, но нет, on-DO ее словно перепрыгивает. Курсовая устойчивость стала лучше: on-DO не извивается «червяком» в колеях, как «Гранта». Электроусилитель дает нормальное ощущение автомобиля, правда, до простоты и откровенности «Логановского» ГУР ему пока далеко. Присутствуют заметные крены, однако при нажатии на газ в повороте, on-DO вывешивает внутреннее переднее колесо позже, чем «Гранта». В общем, машина ощущается более собранной, в ней заметно «импортное» внимание к мелочам. Да и выглядит отлично. Если «мордашка» у «Гранты» ничуть не хуже, то корма on-DO – это однозначный успех.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя admin
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina

Интересное

Что может быть интереснее для детей, чем серия приключений про огромную семейку с домашними животными, постоянно попадающими во всякие забавные приключения? Именно такой мир персонажей Д. Емца из серии "Моя большая семья". Если вы никак не можете заставить своих детей читать книжки, но при этом они обожают смотреть детские сериалы, то это подходящий вариант! На сайте zvukislov.ru вы можете прослуш...

Детсовет © 2016