Вы здесь
Домохозяйства сделали большой шаг вперед на пути к универсальности, получив в обиход посуду из пластика и силикона, которую можно использовать как в микроволновой печи, так и в духовой плите и одновременно являющуюся контейнером, упаковкой для хранения продуктов, например, в холодильнике или в морозильной камере. Более того, рынок уже вплотную подошел к производству и продаже экологичной посуды и упаковки, которая не наносит вреда окружающей среде ни в процессе изготовления, ни при утилизации.
Российские хозяйки не так давно стали заменять традиционную керамическую, алюминиевую посуду и кухонные принадлежности пластиковой и силиконовой. Во-первых, в этом не было необходимости и, во-вторых, не было такой посуды. Своим появлением и всевозрастающей популярностью пластиковая и силиконовая посуда во многом обязана широкому распространению в домашних хозяйствах микроволновых печей, в которых нельзя готовить в металлической посуде.
"Помогли" также антипригарные покрытия, используемые в современной посуде, которые требуют пластиковых или деревянных лопаток и ложек. Сегодня продукцией из пластика и силикона - контейнерами, формами для выпечки, лопатками, рукавами для запекания, подставками под горячее, различными аксессуарами, а также пищевой пленкой пользуются практически в каждом доме - потому что это удобно.
Качество прежде всего
Если раньше потребители покупали в основном дешевую пластиковую продукцию, то в настоящий момент прослеживается тенденцию переключения спроса в сторону более инновационной и качественной продукции. К такой посуде можно отнести, например продукцию Tupperware: www.ecoposuda-tupperware.ru
Для производства качественной посуды и форм из пластика используется только проверенное сырье и передовые технологии литьевого прессования. Забота о собственном здоровье, а также рост благосостояния наших соотечественников в последнее время способствуют и увеличению спроса на более дорогие качественные товары.
Перспективы рынка пластиковой и силиконовой посуды и аксессуаров
Сегодня рынок пластиковой и силиконовой посуды и аксессуаров в России неуклонно растет. Однако в связи с тем, что пластиковая и силиконовая посуда и аксессуары - до сих пор достаточно новый товар на рынке, для роста этого сегмента необходима рекламная и в первую очередь информационная поддержка. Потребителям необходимо предоставить информацию о свойствах и преимуществах силиконовых форм по сравнению с традиционными металлическими или керамическими формами.